Организация воспитательной работы
ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ЧАСОВ
ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ЧАСОВ
на I полугодие 2023/2024 учебного года
ГУО “ Средняя школа № 8 г. Бреста имени Героя Беларуси В. Н. Карвата”
даты |
Тематика классных часов |
классы |
Минутки безопасности |
Тематика информационных часов |
классы |
01.09 |
Правила поведения в школе (ознакомление с правилами внутреннего распорядка для учащихся) |
1-11 |
Минутки безопасности «Правила поведения в школе и за ее пределами, правила пожарной безопасности, электробезопасности « |
|
1-11 |
04.09-08.09 |
Знай правила - шагай безопасно!( знакомство со схемой безопасного дорожного движения вблизи школы |
1-11 |
Беседа «Правила поведения в школе» (ознакомление с правилами внутреннего распорядка для учащихся)
|
Наша асветники - наш гонар. ( ко Дню белорусской письменности) |
1-4 |
Пионеры: традиции и будущее |
5-7 |
||||
Будущее строить молодым ( 21 год со дня образования общественного объединения “Белорусский республиканский союз молодежи”) |
8-11 |
||||
11.09-16.09 |
В мире лрузей |
1-4 |
|
Библиотека - дом для книги ( ко Всемирному дню библиотек) |
1-6 |
Счастье - жить! |
5-7 |
История и современность библиотек (ко Всемирному дню библиотек) |
7-11 |
||
Жизнь - не игра, перезагрузки не будет |
8-11 |
||||
18.09-23.09 |
Путешествие в город Безопасности |
1-4 |
|
День мира. Мир начинается с тебя! |
1-4 |
День безопасности – жизнь без опасностей |
5-7 |
Школа мира – шаг к созиданию, дружбе, милосердию |
5-7 |
||
Психология катастроф. Пять шагов спасения |
8-11 |
Мир и согласие – основа устойчивости общества и государства |
8-11 |
||
28.09-01.10 |
Итоги сентября |
1-4 |
|
День пожилых людей – день добра и уважения» (к Международному дню пожилых людей – 1 октября) |
1-4 |
Информационно-образовательный проект “ШАГ” Игра-размышление «Что такое мое Я? Знаю ли я себя?» ( 5-е кл) Игровой практикум «Я счастлив, когда…» ( 6 кл.) Дискуссия «Как быть счастливым?» ( 7 кл.)
|
5-7 |
|
Будем милосердны к старости» (к Международному дню пожилых людей – 1 октября) |
5-7 |
|
Подводим итоги |
|
|
Информационно-образовательный проект “ШАГ”. «Родина моя Беларусь в лицах. От весёлых стартов до спортивных вершин» (о легендах и героях спорта, представителях профессий, связанных с физической культурой и спортом) |
8-11 |
|
02.10-06.10 |
Учитель -наш друг и наставник |
1-4 |
|
Красная книга Республики Беларусь |
1-4 |
Достучаться до каждого сердца. Сложно или легко? |
5-7 |
4 октября - Всемирный день защиты животных. История. Значение. |
5-7 |
||
Умение учить. Умение учиться. |
8-11 |
Планирование бюджета. Твое денежное осознание |
8-11 |
||
09.10-13.10 |
Режим дня: еда, сон, отдых |
1-4 |
|
Самое дорогое слово –МАМА! |
1-4 |
Интернет – территория ответственности |
5-7 |
|
Известные женщины современности |
5-7 |
|
Репосты и лайки. Действия виртуальные, ответственность реальная |
8-11 |
|
Защита материнства и детства в Республике Беларусь |
8-11 |
|
16.10-21.10 |
Все люди разные, но права у них одинаковые |
1-4 |
|
Профессии нашиз папа |
1-4 |
Права и обязанности. Кодекс чести учащегося создаем вместе |
5-7 |
|
Крепкая семья – залог мира в доме( семейные традиции и обычаи) |
5-7 |
|
Меры ответственности за совершение противоправных действий |
8-11 |
|
Ответственное отцовство: семья, традиции, ценности |
8-11 |
|
23.10-27.10 |
Итоги первой четверти. Наши успехи и неудачи |
1-4 |
26.10 – Минутка безопасности « Мы за безопасные каникулы» ( в рамках Единого дня знаний ПДД) 27.10 – Минутка безопасности « Правила безопасности на улице и дороге, в лесу, у водоема, правила пожарной безопасности, электробезопасности» |
По страницам детских книг ( к Международному дню школьных библиотек) |
1-4 |
Информационно-образовательный проект “ШАГ” Тематический блок – « Я и школа» (темы разрабатываю классные руководители самостоятельно) |
5-7 |
Мы – будущее Отечества ( к Международному дню ООН) |
5-7 |
||
Итоги первой четверти. Наши успехи и неудачи |
8-11 |
Информационно-образовательный проект “ШАГ”. «Родина моя Беларусь в лицах. Семья – начало всех начал.( о роли родителей в создании условий для разностороннего развития детей, значение семьи и семейного воспитания |
8-11 |
||
06.11-10.11 |
Путешествие в страну энергосбережения ( к Международному дню энергосбережения) |
1-4 |
06.11 - Минутка безопасности «Правила поведения в школе и за ее пределами, правила пожарной безопасности, электробезопасности» |
День 7 Ноября в истории |
1-4 |
Бережливость как образ жизни каждого человека ( к Международному дню энергосбережения) |
5-7 |
День 7 Ноября: исторя и события |
5-7 |
||
Беречь энергию – беречь природу. Альтернативные источники энергии |
8-11 |
7 Ноября – День Октябрьской революции |
8-11 |
||
13.11-17.11 |
Где прячутся витамины?! |
1-4 |
Минутка безопасности «Засветись в темноте» ( в рамках Единого дня знаний ПДД)
|
По страницам детских периодических изданий, интернет-источников |
1-4 |
Курить – здоровью вредить ( в рамках Всемирного дня отказа от курения) |
5-7 |
Наука на службе общества |
5-7 |
||
Законодательство Республики Беларусь о курении и курильщиках( в рамках Всемирного дня отказа от курения) |
8-11 |
Права ребенка- права гражданина ( с использованием материалов Детского правового сайта) |
8-11 |
||
20.11-24.11 |
Мы – друзья и это здорово! |
1-4 |
|
Разноцветный мир детства ( ко Всемирному дню ребенка) с использованием материалов Детского правового сайта |
1-4 |
Информационно-образовательный проект “ШАГ” Тематический блок – « Семья +Я» (темы разрабатываю классные руководители самостоятельно) |
5-7 |
|
Защита прав детей в Республике Беларусь( ко Всемирному дню ребенка) с использованием материалов Детского правового сайта |
5-7 |
|
Наркотики, психоактивные вещества и последствия их употребления |
8-11 |
|
Информационно-образовательный проект “ШАГ”. «Родина моя Беларусь в лицах.В этой красе величавой есть доля труда моего (о тружениках промышленности и сельского хозяйства) |
8-11 |
|
|
В. Н. Карват – Герой Республики Беларусь |
1-4 |
Беседы по итогам ноября: учеба, поведение , активность |
Доброта творит чудеса ( к Международному дню инвалидов) |
1-4 |
27.11-01.12 |
По следам подвига В. Н. Карвата |
5-7 |
Великие люди с ограниченными способностями( к Международному дню инвалидов) |
5-7 |
|
|
Герои суверенной Республики Беларусь |
8-11 |
Информирован – значит защищён ( в рамках Всемирного дня борьбы против СПИД) |
8-11 |
|
04.12-08.12 |
Правила поведения в интернет -пространстве |
1-4 |
Минутка безопасности « Коварство льда, опасность пиротехники» |
Азбука правовой культуры |
1-4 |
|
Волонтер – это здорово! |
5-7 |
Всемирный день прав человека или еще раз о правах и не только |
5-7 |
|
|
Мастерская ценностных ориентаций :уважение других дает повод к уважению самого себя |
8-11 |
Правовая культура граждан – основа процветания государства |
8-11 |
|
|
Правила безопасности зимой. Безопасность на льду |
1-4 |
|
Белорусские фильмы о детях и для детей ( ко Дню белорусского кино) |
1-4 |
11.12-15.12 |
Петарды и хлопушки – опасные игрушки |
5-7 |
Минутка безопасности « Опасность интернета и социальных сетей. Интернет –мошенники,. Буллинг. Грумминг. Вишинг» 5-11 |
Что мы знаем о белорусском кинематографе?! ( ко Дню белорусского кино) |
5-7 |
Здоровье и безопасность |
8-11 |
Основные принципы избирательной системы |
8-11 |
||
18.12 – 22.12 |
Подводим итоги полугодия: наши победы и затруднения, наша активность и дисциплина |
1-4 |
21.12. -Минутка безопасности «Знать правила движения – большое достижение» ( в рамках Единого дня знаний ПДД) 22.12 – Минутка безопасности « Правила безопасности на улице и дороге, в лесу, у водоема, правила пожарной безопасности, электробезопасности» Б еседы по итогам полугодия : учеба, поведение , активность ( 5-7 классы)
|
С электроприбором внимателен будь |
1-4 |
Информационно-образовательный проект “ШАГ” Тематический блок – «Я и малая Родина» (темы разрабатываю классные руководители самостоятельно) |
5-7 |
2023 год – Год мира и созидания : созидаем мир вместе ( к международному дню созидания) |
5-7 |
||
Итоги полугодия: : наши победы и затруднения, наша активность и дисциплина |
8-11 |
Информационно-образовательный проект “ШАГ”. «Родина моя Беларусь в лицах. Хранители прекрасного ( о деятелях культуры и искусства |
8-11 |