предметные дни и недели

Неделя естественных наук

День трудового обучения

Анализ  «Дня трудового обучения»

в ГУО « СШ № 8 г. Бреста имени Героя Беларуси В.Н Карвата»

25.05.2023 года в соответствии с годовым учебным планом в школе –  проводился День Труда, целью которого была популяризация рабочих профессий.

Цель: Повысить уровень мотивации обучающихся к предметам  трудового обучения.

Задачи:

  1. Развивать познавательную активность учащихся.
  2. Развивать мелкую моторику рук, мышление.
  3. Воспитывать трудолюбие, предприимчивость, коллективизм, человечность и милосердие, ответственность и порядочность, культуру поведения и бесконфликтность общения.

План проведения

«Дня трудового обучения очумелые ручки»

Мероприятия

Место проведения

Класс

Время проведения

Круглый стол «Чаепитие: рецепты из бабушкиного сундучка»

 

Учительская ,13.00

14.00

учителя

Кладницкая И.А

Организация и проведение выставки  расписных шоперов

  Кабинет№ 15

В течении дня

9 «А»

Кладницкая И.А

Просмотр дизайн проекта «Коллекция одежды «Метаморфозы»

 

В течении дня

5-11кл

Кладницкая И.А

Занимательная перемена     «Придумай веселый бутерброд»

 

8:55-9:40 кабинет технического труда

5-11кл

Кладницкая И.А

Урок «Домашняя мастерская: мелкий ремонт»

В течении дня. Кабинет технического труда

9 «А»

 В.А Людвиг

Выставка поделок из дерева

В течении дня, кабинет технического труда

5-9 кл

В.А Людвиг

 

 

Занимательная игра «Придумай весёлый бутерброд»

                                 

Просмотр , дизайн проекта коллекция одежды «Метаморфозы»

 

 

Тема: Домашняя мастерская

Цель: формирование уважительного отношения к людям различных профессий и развитие нравственных качеств - трудолюбия, ответственности, добросовестности.  Образовательная задача: формирование представлений о понятии «профессия»;

Коррекционные задачи: развитие познавательного интереса к различным профессиям через практические занятия по ремонту мебели , умению пользоваться инструментом.

Воспитательная задача:

  • развитие навыков работы в группах;
  • развитие коммуникативных навыков учащихся;
  • создание положительной эмоциональной атмосферы в классе.
  •    
  •  
  • Вывод.

     Мероприятия, входящие в День трудового обучения, способствуют активизации познавательной деятельности обучающихся, прививают у детей интерес к предмету трудового обучения и основы социальной жизни. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности и достижению личных результатов обучающихся.

    В целом День трудового обучения прошёл хорошо, увлекательно и интересно. Проведение Дня трудового обучения сопровождалось разнообразной наглядной информацией.

свернуть

День географии

«День всемирного наследия ЮНЕСКО»

 

(18.05.2023)

Цель: развитие познавательного интереса к предметучерез урочные и внеурочные формы работы; пропаганда научных знаний, развитие у школьников интереса к познанию мира, к сущности процессов и явлений; развитие у учащихся умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать знания и умения на практике; воспитание у учащихся экологической культуры.

Предметный День проведен в указанные сроки, согласно утверждённому плану.При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности учащихся. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.

Предварительно был объявлен конкурс стенгазет и плакатов «По странам и континентам», лучшие экземпляры  были представлены учащимся школы для ознакомления.

Занимательный квест «Путешествуя по Европе»: по условиям необходимо расшифровать фотокаллаж. Среди представленных фотографий присутствовали изображения объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

 

На этажах школы были  размещены материалы для занимательной перемены «Разгадай ребус».Учащиеся имели возможность прикоснуться к загадкам и тайнам географической науки, продемонстрировав свои знания. Ответы необходимо было предоставить учителям географии.

 

 

   

 

В течении дня проходили не только конкурсы, в которых участвующие проявили свои знания, умения выстраивать логическую цепочку, чтобы найти верный ответ.

Урок географии «География международного туризма», под руководством Н.М.Масловской , продемонстрировал творческие способности учащихся 10 «А»класса,

    

 

оригинальный подход к выполнению заданий ну и размах в выборе туристических направлений и объектов, которые были бы интересны всем! Ребятапрезентовали свой выбор, обосновав его.

«Интеллектуальный конкурс «Азия: интересные факты»  прошел в 8 «Б» классе.  В ходе урока учащиеся показали знания по достопримечательностям Азии., а  «Quizizz» по теме «Объекты ЮНЕСКО» выявил победителей игры.

Интеллектуальная игра  «Географический поединок»  между учащимися 6-х классов. Проверили свои географические знания, расширяя географический кругозор, укрепляя  командный дух перед  лицом команды-соперницы.

  

В данном поединке лидером стала команда  учащихся 6 «Б» класса.

 

Так прошел предметный день географии.

Все активные участники были  отмечены  педагогами, награждены.

 

свернуть

День истории

Анализ проведения Дня истории

в ГУО «Средняя школа 8 г. Бреста имени

 Героя Беларуси В.Н. Карвата»

День истории в школе проходил 13 января 2023 года. День истории это одна из многочисленных форм внеурочной работы.Деятельность детей координировалась учителями истории  Е.Н. Китленко,Т.В.Мощук, А.А.Быцко.

Цель: содействовать углублению знаний учащихся в области истории и современности, развитию у учащихся самоорганизации, творческого подхода, коммуникабельности.

Задачи проведения Дня истории:

1.Формирование гражданской позиции учащихся.

  1. Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к истории путем визуализации.
  2. Выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению данной учебной дисциплины.
  3. Развитие взаимодействия между учащимися и учителями.

Для того чтобы День истории прошел удачно, проведена большая подготовка:

  • определены цели, задачи мероприятий, их содержание;
  • определена деятельность учащихся и руководящих этой деятельностью учителей;
  • составлен план проведения Дня истории, где указаны темы и формы занятий, время их проведения и исполнители.

Руководящая роль учителя истории осуществлялась по следующим основным направлениям:

  • определение содержания работы;
  • постановка учащимся заданий;
  • указание основных источников получения знаний;
  • помощь в выборе форм работы;
  • консультирование учащихся в процессе выполнения заданий и координирование их деятельности;
  • изучение совместно с учащимися выявленных ими исторических сведений;

При решении этих вопросов осуществлялось тесное взаимодействие, сотрудничество учителей и учащихся.

Принципы проведения Дня истории:

  • принцип визуализации;
  • принцип доступности;
  • принцип добровольного участия школьников в мероприятиях Дня истории;
  • принцип активного сотрудничества учителя и учащихся.

При составлении плана Дня истории учитывались возможности учащихся, выявлялись их интересы.

Формы проведения мероприятий самые разнообразные: игры, конкурсы, викторины, ребусы, открытыймикрофон и др. Выбор форм мероприятий зависел от возрастных особенностей учащихся, их склонностей, желания.

Большое значение играли современные информационные технологии, которые оказали неоценимую помощь, как в подготовке, так и в проведении Дня истории.

 

План проведения Дня истории:«100 лет создания СССР». 13.01.2023г

Мероприятие

Класс

Место проведения

Время проведения

Ответственные

 

Открытие дня истории: анонс мероприятий «100-летие создания СССР»

5-11-й

По классам

8.45—11.00

Китленко Е.Н.

Мощук Т.В.

Быцко А.А.

«Отгадай ребус-получи бонус»

5-11-й

перемены

В течение дня

Мощук Т.В.

Китленко Е.Н.

 

Информационное сопровождение перемен: «Советское кино»

5-11-й

фойе школы

В течение дня

Мощук Т.В.

Быцко А.А.

Интерактивный экскурс «Чаепитие в стиле советской классики»

учителя

учительская школы

09.40-11.05

Китленко Е.Н.

Мощук Т.В.

Быцко А.А.

 

Информ-дайжест «Политические лидеры советской эпохи»

 11-й

Каб. 16

13.40

Китленко Е.Н.

Мощук Т.В.

 

Угадайка: «Голос деятеля 1920-1930-х годов» (открытый микрофон)

5-11

перемены

В течение дня

Быцко А.А.

Мощук Т.В.

 

Интерактивная выставка: «Советская живопись 1920-1930-х гг.»(Q-коды)

5- 11

Каб. 16

В течение дня

Китленко Е.Н.

Быцко А.А.

Мощук Т.В.

Подведение итогов дня истории «100 лет создания СССР»

5-11

Каб. 16

14.45-15.00

Китленко Е.Н.

Быцко А.А.

Мощук Т.В.

Презентация мероприятий и итогов  недели на сайте школы

 

Каб. 16

13.00

Китленко Е.Н.

Быцко А.А.

Мощук Т.В.

 

 

 

Началом Дня истории послужил Анонс мероприятий, которые провели ребята для учащихся школы.Много нового узнали ребята из Анонса дня истории, где раскрывались малоизвестные факты о  историческом прошлом СССР, которые показывали наиболее значимые вехи в развитии государства. Информационная группа познакомила учащихся с данными сведениями во время уроков истории.

 

Весь день прошел в стиле «Советской классики», большие перемены сопровождались советскими музыкальными композициями. В учительской, в пересменку было организовано чаепитие для учителей в стиле советской эпохи: заварен чай в самоваре, сладкие подушечки в прикуску, зефир, мармелад кусковой сахар и сушки. Тематика выбрана не случайно, т.к. мы приурочили День истории к 100-летию создания СССР.

 

Интересные задания«Отгадай ребус-получи бонус»вызвали живой отклик у учеников. Они сбольшим удовольствие разгадывали ребусы, связанные с наиболее важными историческими событиями советского периода.

 

 

 

Приняв участие в Интерактивной выставке: «Советская живопись 1920-1930-х гг.»(Q-коды) учащимся пришлось обратиться к справочной и исторической литературе, для того, чтобы найти верные ответы и интересные факты о советском искусстве 20-30-ых гг.

  

 

 Разгадывая Q-коды, ребята вспомнили и повторили сведения о«Политических деятелях СССР и БССР», которые являлись неотъемлимой частью политической историисоветской эпохи.

 

Учителямиистории был организован открытый микрофон в 9-11-х классах по теме: «Голос истории».Ребята из предложенных выступлений в записи и интересных биографических фактов, должны были узнать и назвать исторического деятеля.

 

Учащимся школы было предложено информационное сопровождение перемен. В актовом зале школы демонстрировались отрывки из советских фильмов, рассказывалось о советских актерах и проводилась киновикторина:  «Советское кино». Использовались элементы визуализации, которые способствовали усилениюмотивации учащихся к изучению предмета.

Подводя итоги Дня истории,  следует отметить, что учителя способствовали формированию   творческой активности, читательской грамотности учащихся, повышению мотивации к изучению предмета.     

 Можно сделать следующие выводы:

    Проведенные  мероприятия были интересны по форме и содержанию. Содержание   соответствовало изученному учащимися программному материалу, но по сложности в определенной степени выходило за его пределы.

    При разработке мероприятий педагоги использовали задания, которые требовали от учащихся не простого воспроизведения приобретенных знаний и умений, а их творческого применения. Именно такие задания вызывали у учащихся наибольший интерес.

     Интересными и полезными для учащихся стали познавательные вопросы, для решения которых можно было предложить несколько вариантов ответов. Это позволяло учащимся проявить свои творческие способности

     С целью повышения мотивации, познавательной активности деятельности учащихся в предметномдне, мероприятия были продуманы так, чтобы отличившихся учащихся поощрить. Ребята были награжденыдипломами, сладкими призами и запасом хорошего настроения.

 

Председатель ШУМО                                        Мощук Т.В.

свернуть

День обществоведения.

Анализ проведения дня обществоведения:

«День Конституции Республики Беларусь»

17.03.2023

в ГУО «Средняя школа 8 г. Бреста имени Героя Беларуси В.Н. Карвата»

День обществоведения в школе проходил 17 марта 2023 года. День обществоведения это одна из многочисленных форм  внеурочной работы. Деятельность детей координировалась учителями истории  Е.Н. Китленко, Т.В.Мощук.

Цель: содействовать углублению знаний учащихся 9-11 классов в области предмета обществоведения и конкретно, конституции Республики Беларусь, знакомство с политической элитой государства и местными представителями власти, развитию у учащихся самоорганизации, творческого подхода, коммуникабельности.

Задачи проведения Дня обществоведения:

1.Формирование гражданской позиции учащихся.

  1. Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к обществоведению путем визуализации.
  2. Выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению данной учебной дисциплины.
  3. Развитие взаимодействия между учащимися и учителями.

Для того чтобы День обществоведения прошел удачно, проведена большая подготовка:

  • определены цели, задачи мероприятий, их содержание;
  • определена деятельность учащихся и руководящих этой деятельностью учителей;
  • составлен план проведения Дня обществоведения, где указаны темы и формы занятий, время их проведения и исполнители.

Руководящая роль учителя обществоведения осуществлялась по следующим основным направлениям:

  • определение содержания работы;
  • постановка учащимся заданий;
  • указание основных источников получения знаний;
  • помощь в выборе форм работы;
  • консультирование учащихся в процессе выполнения заданий и координирование их деятельности;
  • изучение совместно с учащимися выявленных ими исторических сведений;

          При решении этих вопросов осуществлялось тесное взаимодействие, сотрудничество учителей и учащихся.

          Принципы проведения Дня обществоведения:

  • принцип визуализации;
  • принцип доступности;
  • принцип добровольного участия школьников в мероприятиях Дня обществоведения;
  • принцип активного сотрудничества учителя и учащихся.

При составлении плана Дня обществоведения учитывались возможности учащихся, выявлялись их интересы. Конечно, основные мероприятия дня Конституции были рассчитаны на учащихся старшего звена, т.е. 9-11 классы, которые уже знакомы с предметом обществоведение и имеют представление о основных политических процессах в государстве. Но не были оставлены в стороне и учащиеся 8 классов, а также 5-ых.  Для которых в начале рабочего дня было проведено информирование о процессе становления важнейшего закона государства – Конституции Республики Беларусь.

Формы проведения мероприятий самые разнообразные: игры , выступление лекторской группы, интерактивная выставка, и др. Выбор форм мероприятий зависел от возрастных особенностей учащихся, их склонностей, желания.

Большое значение играли современные информационные технологии, которые оказали неоценимую помощь, как в подготовке, так и в проведении Дня обществоведения.

Дата проведения Дня обществоведения была выбрана не случайно, 15 апреля для нашего государства очень важный государственный праздник  День Конституции Республики Беларусь, в связи с чем, была и определена основная тема нашего дня – Конституция Республики Беларусь, а также основные ветви власти и их представители. В начале дня прошел анонс мероприятий, которые провели ребята 10-11 классов для учащихся школы. Они просто и доступно рассказали об особенностях Конституции нашего государства и основных вехах становления суверенитета Республики Беларусь.

Во время Анонса дня обществоведения, ребятам рассказали об основных этапах становления важнейшего закона государства и его роли в жизни страны.  Показывали наиболее значимые вехи в его эволюции. Информационная группа познакомила учащихся с данными сведениями во время уроков обществоведения.

В течении дня в школе проходила деловая игра «Выборы», цель которой выбрать Председателя Совета старшеклассников и показать, как процесс выборов выглядит изнутри, конечно в упрощенном виде. За несколько дней в 8-11 классах было проведено выдвижение кандидатуры и сбор не менее 25 подписей, с 8.00 17 марта были выставлен ящик для сбора голосов, на стенде находилась краткая информация о кандидатах и на переменах работала избирательная комиссия, которая следила за процессом. Игра проводилась для того, чтобы учащиеся прочувствовали важность процесса выбора и проявили активность, голосуя за своего кандидата.

 

       

Интересное знакомство с представителями местных органов власти, государственными органами и их символикой, первыми лицам белорусской политики прошли на уроках обществоведения в 9- 11 -ых классах. Ребята познакомились с руководителями города и области, узнали некоторые факты из их биографий и их путь к власти.  Узнали о государственных органах нашего государства, их официальной символике и людях которые являются их главами и первыми лицами белорусской политики. Учащимся было интересно и полезно узнавать эту информацию, в связи с тем, что чаще они знают мировых политиков, а не белорусских. Тем более всегда интересно, кто стоит за принятием того или иного решения в государстве.

Учащихся впечатлила символика государственных комитетов. В конце этих мероприятий были проведены мини -викторины, правильные ответы на вопросы которых, послужили хорошими бонусами по уроку обществоведения. Несомненно тема политики и конституции всегда не простая. И, конечно, в первую очередь рассчитана на учащихся старших классов, которые уже знакомы и с предметом обществоведение и имеют минимальное представление о структуре политических институтов власти.

Закончился день Своей игрой на тему «Конституция Республики Беларусь», на правовом ринге участвовали 4 команды 9-ых и 10-ых классов, в упорной борьбе, победу одержала команда 9 А класса. Соревновательный аспект всегда интересен ребятам, а когда речь идет и о демонстрации знаний, которые ими были получены на уроках, это азартно вдвойне. 

           Подводя итоги Дня обществоведения,  следует отметить, что учителя способствовали формированию   творческой активности, читательской грамотности учащихся, повышению мотивации к изучению предмета.     

 Можно сделать следующие выводы:

    Проведенные  мероприятия были интересны по форме и содержанию. Содержание   соответствовало изученному учащимися программному материалу, но по сложности в определенной степени выходило за его пределы.

    При разработке мероприятий педагоги использовали задания, которые требовали от учащихся не простого воспроизведения приобретенных знаний и умений, а их творческого применения. Именно такие задания вызывали у учащихся наибольший интерес.

     Интересными и полезными для учащихся стали познавательные вопросы, для решения которых можно было предложить несколько вариантов ответов. Это позволяло учащимся проявить свои творческие способности

     С целью повышения мотивации, познавательной активности деятельности учащихся в предметном дне, мероприятия были продуманы так, чтобы отличившихся учащихся поощрить. Ребята были награждены дипломами, сладкими призами и запасом хорошего настроения.

свернуть

День математики

Анализ проведения Дня математики по теме:

«Число Пи»

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным”.

Б. Паскаль

 

Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к изучению научных дисциплин в школе ежегодно проводятся предметные недели или предметные дни.

Предметный день по математике проходил 16.03.2023 года, в срок, согласно утвержденному графику.

Цели проведения предметного дня:

  • развитие интереса к предмету; расширение знаний по предмету;
  • формирование творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки;
  • содействие воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга)

Задачи предметного дня:

  1. Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
  2. Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
  3. Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.
  4. Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся.

День начался с анонса мероприятий. Лекторская группа учащихся 11 класса познакомили учащихся других классов с историей возникновения числа пи.

В этот день учащиеся всех классов участвовали в мероприятиях в рамках дня математики.

Учащимся были предложены разнообразные виды деятельности в течение всего дня: Перемена с пользой: игра«Быки и коровы»,«Судоку»; игра «Переставь спички», урок-игра в 8 «Б»классе «Математический бой», игра «Кто хочет стать миллионером» для учащихся 7 класса, «Своя игра» для учащихся 5 класса, урок-игра «Математический биатлон» для учащихся 6 класса, конкурс рисунков «Задачи в картинках».

 

На переменах учащиеся всех классов с азартом решали «Судоку», ребусы и кроссворды, многие ребята остались, впечатлены игрой «Быки и коровы». Ребята работали в командах. Каждый старался помочь тому, кто затруднялся ответить.

В 8 «Б» классе Чепелавич И.Э.  провела урок- игру «Математический бой». На данном уроке учащиеся в игровой форме повторили тему «Подобие треугольников».

 

Солонинко М.П. провела игру «Кто хочет стать миллионером» для учащихся 7 класса. Ребята с удовольствием выполняли предложенные задания и отвечали на вопросы. А для учащихся 5 класса учителем математики Солонинко М.П. была проведена игра «Своя игра». На данной игре ребята не только повторили пройденный материал по математике, но и узнали много нового.

 

 

В 6 «Б» классе учитель Савлук И.В. провел урок-игру «Математический биатлон». На данном уроке учащиеся в игровой форме учились строить различных животных на координатной плоскости. Тем самым углубили свои знания по данной теме.

Предметный день математики был проведен успешно и результативно.   

свернуть

День химии

Анализ проведения

Дня химии «Путешествие по таблице Менделеева»

 (01.03.2023)

Цель: развитие познавательного интереса к предмету через урочные и внеурочные формы работы; пропаганда научных знаний, развитие у школьников интереса к познанию мира, к сущности процессов и явлений; развитие у учащихся умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать знания и умения на практике; воспитание у учащихся экологической культуры.

Предметный День проведен в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности учащихся. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач. Чтобы повысить интерес школьников к проведению дня, в фойе был оформлен стенд-афиша с объявлением плана и познавательным материалом

День начался с работы лекторской группы учащихся 10 класса, которые анонсировали запланированные мероприятия и раскрыли значение выбранной темы

 

 

Для учащихся 5-классов провели «Экскурсию в кабинет химии». Учащиеся имели возможность познакомится с химической посудой и оборудованием, провести химические опыты и почувствовать себя учеными-химиками.

 

  

В течении дня конкурс плакатов «Удивительные химические элементы». Учащиеся выбирали и знакомились с наиболее интересным для них химическим элементом.

Интерактивная викторины «Химические элементы в ребусах», «В поиске ответов» привлекли учащихся возможностью проявить свои знания о химических элементах, их применении и роли в природе. Подготовленные ответы «отправлялись по почте».

 

С таким же интересом прошел химический практикум «Химия чудес» для учащихся 6-ых классов. Они так же познакомились с кабинетом химии и больше узнали о науке, чье изучение их ждет в следующем году.

 

 

Так прошел предметный день химии.

Все активные участники будут отмечены  педагогами, награждены.

свернуть

День биологии

Анализ проведения

Дня биологии Всемирный день дикой природы 

(World Wildlife Day). 

(03.03.2023)

Цель: развитие познавательного интереса к предмету через урочные и внеурочные формы работы; пропаганда научных знаний, развитие у школьников интереса к познанию мира, к сущности процессов и явлений; развитие у учащихся умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать знания и умения на практике; воспитание у учащихся экологической культуры.

Предметный День проведен в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности учащихся. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач. Чтобы повысить интерес школьников к проведению дня, в фойе был оформлен стенд-афиша с объявлением плана и познавательным материалом. 

 

День начался с работы лекторской группы учащихся 11 класса, которые анонсировали запланированные мероприятия и раскрыли значение выбранной темы.

 

В фойе школы разместили интерактивную выставку «Науки биологии» работающую по станциям: «Зоология», «Анатомия», «Ботаника», «Микробиология». Учащиеся имели возможность прикоснуться к загадкам и тайнам естественных наук, пройдя по станциям и продемонстрировав свои знания.

   

В течении дня проходил конкурс - знакомство с правилами поведения в дикой природе, размещенных в доступных местах для ознакомления, с целью формирования правильного поведения в дикой природе и ответа на вопрос «А как мы можем способствовать сохранению дикой природы?»

Интерактивная викторина «По страницам красной книги» привлекла учащихся возможностью проявить свои знания в определении видовой принадлежности растений и животных, со страниц Красной книги Республики Беларусь. Подготовленные ответы «отправлялись по почте».

С таким же интересом прошло знакомство с лекарственными растениями, которая привлекла даже учащихся 4 класса! Среди них есть победительница!

Онлайн-викторина «Знакомые незнакомцы»» еще раз привлекла учащихся к познанию дикой природы!  Переходя по QR-коду учащиеся отвечали на вопросы викторины.

 

 

Так прошел предметный день биологии.

Все активные участники будут отмечены  педагогами, награждены.

свернуть

День русской литературы

22 МАРТА В школе прошел день русской литературы «Поэзия -музыка души». Дата была выбрана не случайно. Накануне, 21 марта, мы отмечали Всемирный день поэзии. Главной целью как ежегодного праздничного события, так и дня русской литературы в нашей школе  прежде всего является приобщение к стихотворному искусству учащихся. Участие детей в мероприятиях дня  – это реальная возможность проявить и развивать свои творческие способности, прикоснуться к великому слову поэзии, узнать больше о талантливых поэтах. 

Дети оформили стендовую печать, в которой рассказали о своих любимых поэтах и рассказали о любимых поэтических строках. Сестры Королевы, учащиеся 7 и 10 классов, уже традиционно, оформили стенгазету, которая получила высший балл.

На каждом уроке      уделялась минутка поэзии  «Когда строку диктует чувство».   Учащиеся читали стихотворения, наиболее созвучные их душевному состоянию.

Также в каждом классе дети узнали, что в марте мы отмечаем 110-летие со дня рождения великого  писателя,  «поэта из страны детства» С.В. Михалкова.

 

9- е классы были приглашены в литературную гостиную, в которой звучали стихи любимых поэтов, сопровождаемые музыкой.

5- е классы читали стихотворения Агнии Барто, С. Я. Маршака, С.Михалкова, Г.Остера – любимых детских поэтов.

Поэтическая мастерская в 7 А классе выявила таланты по созданию собственных стихотворений.

Поэтический микс «Поэзии прекрасные минуты» подарил море чувств учащимся 10 Б

  

свернуть

Дзень беларускай літаратуры

АНАЛІЗ

Дня беларускай літаратуры

“Паэзія – вясёлкавы мост ад сэрца людскога да мары

(21.02.2023)

 

 21 лютага 2023 года ў нашай школе праходзіў Дзень беларускай літаратуры. Да гэтай падзеі рыхтаваліся як настаўнікі беларускай мовы і літаратуры, так і вучні.

          21 лютага, у Дзень роднай мовы, адбылося адкрыццё Дня беларускай літаратуры, дзе вучні пазнаёміліся з планам мерапрыемстваў. Была аформлена інфармацыйная прастора школы.

         Каб зацікавіць вучняў і выклікаць жаданне прыняць удзел у Дні беларускай літаратуры, было арганізавана стварэнне агульнага флаера “Прызнайся ў любові роднай мове . Вучні 10 “А”, 10 “Б”, 11 класаў знайшлі шчырыя словы і  пажаданні для роднай мовы.

 

У гэты ж дзень актыўнымі ўдзельнікамі завочнай экскурсіі  “Сцяжынамі                Я. Коласа” сталі вучні 5 “В” класа. Пад кіраўніцтвам настаўніка беларускай мовы і літаратуры Дземянчук С.А. вучні 10 “А” класа падрыхтавалі для вучняў займальны, а, галоўнае, павучальны матэрыял, які быў накіраваны на развіццё інтэлекту і творчасці.

Вучні 5 “В” класа намалявалі малюнкі да твораў Я.Коласа, якія вывучалі ў 5 класе, і прынялі ўдзел у конкурсе малюнкаў “Я – ілюстратар”.

  

Дзень быў насычаны і запамінальны. Настаўнік беларускай мовы і літаратуры Дземянчук С.А. падрыхтавала і правяла для  вучняў 10 “А” класа  віртуальную экскурсію “Сцяжынамі  Я. Коласа і  Я. Купалы”. Вучні разам з настаўнікам адправіліся ў цікавае падарожжа ў мінулае па мясцінах, дзе нарадзіліся і жылі класікі беларускай літаратуры.

Вучняў 10 “Б” класа запрасіў да сябе кінаклуб, дзе адбыўся прагляд відэафільма “ Сузор’е беларускіх пісьменнікаў”. Вучні  атрымалі многа новай, цікавай і пазнавальнай інфармацыі пра беларускіх паэтаў і пісьменнікаў.

У 7 “Б” класе прайшла класная гадзіна “Падарожжа ў даўніну”. Таксама вучні удзельнічалі у гутарцы- віктарыне, выконвалі цікавыя і творчыя заданні. Усё спрыяла атмасферы гаварыць па- беларуску.

У выніку самыя актыўныя ўдзельнікі Дня беларускай літаратуры ўзнагароджаны дыпломамі, граматамі, падзякамі.

Дзень беларускай літаратуры закончыўся… А мы, настаўнікі беларускай мовы і літаратуры,  засталіся перакананы, што такія мерапрыемствы цікавыя і патрэбныя як вучням, так і настаўнікам. Мы спадзяемся, што для кожнага  ў ім знайшлося нешта сваё, тое, што ўразіла, што абавязкова запомніцца…

На нашу думку, такія Дні трэба праводзіць не толькі таму, што яны павучальныя, змястоўныя, цікавыя, а яшчэ і таму, што яны прывіваюць любоў да роднай мовы, знаёмяць з новымі словамі, імёнамі паэтаў і пісьменнікаў, вучаць любіць і шанаваць традыцыі свайго народа, сваёй краіны.

 

Настаўнік беларускай мовы і літаратуры Дземянчук С.А.

свернуть

День физики

Анализ проведения Дня физики по теме:

«Физика – наука понимать природу».

 

 

Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным.

Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к изучению научных дисциплин в школе ежегодно проводятся предметные недели или предметные дни.

Предметный день по физике проходил 16.02.2023 года, в срок, согласно утвержденному графику.

Цель проведения предметного дня:  1. Повысить интерес учащихся к изучению предмета;   2. Подвести учащихся к самостоятельным выводам и обобщениям;  3. Расширить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями.  Задачи предметного дня:  1. Привлечь учащихся для организации и проведения дня физики.  2. Провести мероприятия, содействующие развитию познавательной  деятельности учащихся, расширению знания по физике,  формированию творческих способностей: логического мышления,  рациональных способов решения задач и примеров, смекалки. 

День начался с анонса мероприятий. Учащиеся 11 класса всем классам рассказали об необычных физических явлениях.

В этот день учащиеся всех классов участвовали в мероприятиях в рамках дня физики.

Учащимся были предложены разнообразные виды деятельности в течение всего дня: перемена с пользой «сканируй-решай», конкурс «видео-опыт», «Ребусы» на перемене, заочная олимпиада для 7-11 классов, конкурс «Задачи в рисунках», для учащихся 1-2 классов была организованна экскурсия в кабинет физики, для учащихся 11 класса игра «Слабое звено».

Учащиеся с воодушевлением решали ребусы и кроссворды, которые не просто развлекали детей, но и систематизировали весь изученный материал. Ребята работали в командах. Каждый старался помочь тому, кто затруднялся ответить.

                 

Многие учащиеся с большим удовольствием проводили и записывали в домашних условия физические опыты. Которые способствовали понять некоторые физические явления.

В этот день в кабинете физики была организованна небольшая выставка физических приборов, сделанных руками детей совместно с родителями.

Для учащихся начальных классов учащийся 11 класса, Пальчастый Ярослав, провел экскурсию в кабинете физики. Где школьники 1-2 классов смогли не только наблюдать физические опыты, но попробовали некоторые опыты провести сами под руководством учителя физики Курилович А.В.

 

 

Ребята 8-х, 9-х классов продемонстрировали свои умения в проведения физических экспериментов.

 

Учащиеся 11 класса с удовольствием приняли участие в игре «Слабое звено», которую провела учитель физики Курилович А.В. Участники игры смогли не только проверить свои знания по физике, но и весело провести время.

 

 

Предметный день физики был проведен успешно и результативно.   

 

свернуть

День русского языка

Отчет о проведении дня русского  языка

 

9 ноября в нашей школе прошел день русского языка.

 

День  начался с анонса мероприятий. Учащиеся 9 А класса всем классам  рассказали об истории русского литературного языка.

В этот день учащиеся всех классов участвовали в мероприятиях в рамках дня русского языка.

Учащимся предлагали  самые разнообразные лингвистические игры: "Лингвистическая мозаика", "Юные лингвисты"," Весёлая грамматика". Учащиеся с воодушевлением решали лингвистические загадки, которые не просто развлекали детей, но и систематизировпли весь изученный материал. Ребята работали в командах. Каждый старался помочь тому, кто затруднялся ответить. На церемонии награждения учащиеся рассказали, что им очень понравились такие необычные уроки.

  

В 5 «В» классе прошла игра «Умники и умницы». Победители получили заслуженные награды.

А 6 «Б» класс доказал, что игра «Знатоки русского языка» собрала настоящих любителей русского языка. У сильнейших – призы!!

  

9 «А» создавал ментальные карты. Повторение, обобщение, творчество, подготовка к контрольной работе – все это было совмещено в одной карте.

   

Решение сложнейших задач на станциях «Пунктуация», «Орфография», «Фразеология» было успешным. Команды 9-11 классов показали высокие знания. А мы, учителя, очень гордимся нашими детьми

 

свернуть

Неделя начальных классов

Анализ проведения предметной недели

в начальной школе

«Соберу букет для мамы»

                         с  09.10.2023 по 14.10. 2023

Цели:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • содействовать развитию творческих способностей;
  • выявлять талантливых учащихся;
  • формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
  • воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.

Задачи:

  •  совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
  • вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение интереса к изучаемым дисциплинам;
  • выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублённому изучению определённой учебной дисциплины или образовательной области;
  • формирование банка педагогических технологий для развития обучающихся в области науки, техники, художественного творчества.

Девиз недели: «Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!»

          Для  успешной реализации поставленных задач был разработан  и утвержден  план  методической недели.

          В составлении плана приняли участие все учителя начальной ступени обучения.

         Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы  с опорой на дифференциацию.

          Открытие предметной недели состоялось 9 октября. Вся неделя была направлена на воспитание уважения и заботливого отношения к матери, к бабушке, любви к своему краю,  уважение его традиций.    Каждый день недели был посвящен одному из цветков.    Следует отметить, что в течение методической недели педагоги имели возможность побывать на различных по содержанию, теме, структуре мероприятиях.

      Проводимые уроки, мероприятия отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации. Учителя стараются работать творчески.

 

День первый… День василька

В этот день была открыта неделя «Соберу букет для мамы». Дети были познакомлены с планом недели. Был дан старт выставки  «Творчество наших мам» и проекту  «Мы с мамой - лучшие друзья»». В 1 «А»,  во 2 «А» был  проведен информационный час «Самое дорогое слово – мама».Учителя Самусева В.И, Остапчук А.В.  . В первых классах учителя провели игру «Занимательный русский язык для самых маленьких».  Во всех классах был проведен конкурс «Лучший каллиграф», где учителя выбрали лучшие тетради из класса .

 

День второй… День ромашки.

Следующий день был не менее интересным, чем предыдущий. Этот день был посвящен  цветку ромашке.  В этот день в классах прошел конкурс чтецов «Моя мама». На переменках ученики играли в белорусские игры и разучивали белорусские песни.. В 3 «А» классе был проведен информационный час “Самое дорогое слово –мама”. Учитель Шепелевич Т.С.

В 4 «В» классе прошел классный час “Наши мамы”.Учитель Носкевич Д.Ф.

 

День третий… День пиона.

Этот день посвящен  цветку пиону. В этот день учителя провели музыкальную перемену «Песни о маме» . Дети всех классов  с большим интересом участвовали в конкурсе рисунков «Моя мама». Учителя вторых классов провели викторину «О цветах». В 1 «А» классе учитель Симонюк Е.А.провела творческую  мастерскую» «Подарок маме своими руками». В группе продленного дня интересно и занимательно прошла  игра-викторина «Лучше всех на свете –мама!». Воспитатель Козлова Е.П.

Классные руководители провели конкурс  на лучшую тетрадь по математике «Мистер и Мисс Аккуратность” и выявили победителей среди учащихся начальных классов.

День четвертый… День тюльпана..

В этот день на переменках была проведена  интеллект. игра «Вопрос на засыпку». Во 2 «Б» классе интересно  прошел классный час «Осенние размышления о маме». Учитель  Остапук Н.В.

В 3 «Б» классе проведен  информационный час “Мамин день”., а также конкурс рисунков «Оживи букву». Учитель Мороз Е.В. .

День пятый… Экологический день. День мака

Этот день был посвящен экологии.

В этот день была организована выставка «Творчество наших мам» .    Во  2 «А» классе  прошел урок трудового обучения «Моделирование поздравительной открытки для мамы» .Учитель Самусева В.И.   В 4 «А» классе прошел классный час «Самое дорогое слово – мама». Учитель Горецкая С.В.

В группе продленного дня проведен конкурс рисунков «Подарю букет для мамы». Воспитатель Немченко Ю.Г.

День шестой… «Подведение итогов». Концерт для любимых мам «Соберу букет для мамы»

В этот день состоялся заключительный концерт «Соберу букет для мамы», посвященный не только закрытию недели начальной школы, но и  удивительному празднику – Дню матери!  Дети с большим читали стихи, пели песни, танцевали.. Всем хотелось поздравить своих любимых мам. Все детские номера не оставили равнодушными никого в зале. Этот яркий праздник запомнится и взрослым, и детям.

Такие предметные недели нужны как детям, так и учителям. Они вносят свежую струю в учебную и внеклассную жизнь школьного коллектива.

 

              По результатам проведения Недели начальной школы можно сделать следующие выводы:

  • Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
  • Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения игр учились общаться друг с другом.
  • Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей, способствовало сплочению коллектива учащихся, формированию нравственных качеств.
  • Классные руководители в ходе проведения мероприятия акцентировали внимание учащихся на воспитание чувства любви к маме, к бабушке, к Родине, гордости за свой народ, желание сохранить , приумножить богатство своей страны.
  • Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.
  • Проведенные мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе с обучающимися.
  • Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.

  

В качестве недочетов  и перспектив можно определить следующее:

  • В большей степени привлекать к открытым мероприятиям в качестве активных субъектов молодых специалистов с целью обогащения их педагогического опыта публичных выступлений.
  • Учителям увеличить число взаимопосещений уроков.
  • Активнее использовать на уроках методы поисковой, исследовательской деятельности, иных современных методик преподавания.

 

 Итогом предметной методической недели учителей начальных классов стали:

  • методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации, разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий, и др.);
  • обобщение коллективного опыта;
  • обобщение индивидуального опыта.

 

          Во время   проведения  предметной  недели  происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации.        Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.

 

                                     

Творческая мастерская в 1 «А» классе

 «Подарок своими руками»

 

Классный час « Наши мамы» в 4 «В» классе

 

2 «А» класс

    информационный час                                      урок трудового обучения

   «Самое дорогое слово –мама!”                           “Открытка для мамы”

              

Игра- викторина в ГПД

                        " Лучше всех на свете- мама!»

3 «Б» класс 

           информационный час

 “Самое дорогое слово –мама!”             конкурс “Лучший каллиграф”

   

Конкурс рисунков "Оживи букву»    

Праздничная программа «Соберу букет для мамы»

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ проведения предметной недели

в начальной школе

«Зямля пад белымі крыламі»

с21.11.2022 по 26.11 2022

Цели:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • содействовать развитию творческих способностей;
  • выявлять талантливых учащихся;
  • формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
  • воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.

Задачи:

  •  совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
  • вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение интереса к изучаемым дисциплинам;
  • выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублённому изучению определённой учебной дисциплины или образовательной области;
  • формирование банка педагогических технологий для развития обучающихся в области науки, техники, художественного творчества.

Девиз недели: «Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!»

          Для  успешной реализации поставленных задач был разработан  и утвержден  план  методической недели.

В составлении плана приняли участие все учителя начальной ступени обучения.

         Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы  с опорой на дифференциацию.

          Открытие предметной недели состоялось 21 ноября. Вся неделя была направлена на воспитание чувства патриотизма, любви к своему краю,  уважение его традидий.        Следует отметить, что в течение методической недели педагоги имели возможность побывать на различных по содержанию, теме, структуре мероприятиях.

      Проводимые уроки, мероприятия отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации. Учителя стараются работать творчески.

 

День первый…День   русской литературы и языка. Брестская область

В этот день была открыта неделя «Зямля пад белымі крыламі». Дети были познакомлены с планом недели. Был дан старт выставки  «Наша спадчына». В 1 «А»,  1 «Б»  , 1 «В» был  проведен занимательный русский для самых маленьких.  Учителя Самусева В.И, Остапук Н.В. провели открытые уроки по обучению чтению и письму по теме «Буква ы». Интересно прошел урок      по русскому языку «Род и число имен прилагательных» в 4 «А» классе. Учитель Болтик Я.А. Учитель Горецкая С.В. вместе со своими детьми организовала лекторскую группу, которые подготовили интересные сообщения о нашей Беларуси по областям. В понедельник дети рассказывали  интересные факты о всей Беларуси и Брестской области.

День второй…Дзень беларускай мовы і літаратуры. Витебская область.

Следующий день был не менее интересным, чем предыдущий. Этот день был посвящен беларускай мове і літаратуры. В этот день в классах прошел конкурс чытачоў “Зямля  пад белымі крыламі”. На переменках ученикииграли в белорусские игры и разучивали белорусские песни. Лекторская группа 3 «А» класса прошла по кабинетам и рассказала детям интересные факты о городе Витебске  и Витебский области. Во 2 «Б» классе проеден вурок внеклассного чтения по белорусской литературе “Жывая кніга беларускай прыроды”. Учитель Мороз Е.В.

В 4 «Б» классе прошел урок пазакласнага чытання «Чалавек и Радзима». Учитель Морозюк Л.М.

 

День третий…«День математики». Гомельская область.

Этот день посвящен математике.В этот день лекторская группа познакомила детей с городом Гомель и Гомельской областью. Дети узнали много интересного о городе. Дети всех классов с большим интересом участвовали в играх на переменках «Математический базар». В 4 «Б» классе прошел конкурс «В царстве смекалки» Во всех классах были выбраны победители в конкурсе  на лучшую тетрадь по математике «Мистер и Мисс Аккуратность”. В 1 «В» классе проведен открытый урок по математике «Сложение и вычитание в пределах шести на  практической основе». Учитель Ксенжик Н.Р.

День четвертый… «День природы и экологии».Гродненская   область.

В этот день на переменках шла работа клуба «Почемучек», был проведен интеллектуальный  марафон «Зарядка для ума»” В конце дня была организована выставка «Наша спадчына». В этот день проведена в ГПД экологическая викторина «В гостях у года»  (воспитатель Козлова Е.П.) , во 2 «Б» выставка рисунков “Природа Беларуси» (учитель Мороз Е.В.)

Лекторская группа 3 «А» познакомила детей с достопримечательностями города Гродно  и Гродненской области.

День пятый… «День науки и искусства». Минская и Могилевская область.

В этот день дети узнали много интересного о городах Могилев и Минск, о достопримечательностях этих областей. В 3 «В» классе прошел классный  час «Моя родная Беларусь» . В группе продленного дня проведеноигровое занятие «Мы друзья».

День шестой… «Подведение итогов»

В этот день был подведен итог недели начальных классов, награждены  дипломами и грамотами победители конкурсов, а также  самые активные в неделе.

Такие предметные недели нужны как детям, так и учителям. Они вносят свежую струю в учебную и внеклассную жизнь школьного коллектива.

 

              По результатам проведения Недели начальной школы можно сделать следующие выводы:

  • Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
  • Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения игр учились общаться друг с другом.
  • Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Проведенное мероприятие способствовало сплочению коллектива учащихся, формированию нравственных качеств.
  • Классные руководители в ходе проведения мероприятия акцентировали внимание учащихся на воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, к ее родным местам, гордости за свой народ, желание сохранить , приумножить богатство своей страны.
  • Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.
  • Проведенные мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе с обучающимися.
  • Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.

 

 

  В качестве недочетов  и перспектив можно определить следующее:

  • В большей степени привлекать к открытым мероприятиям в качестве активных субъектов молодых специалистов с целью обогащения их педагогического опыта публичных выступлений.
  • Учителям увеличить число взаимопосещений уроков.
  • Активнее использовать на уроках методы поисковой, исследовательской деятельности, иных современных методик преподавания.

 

Итогом предметной методической недели учителей начальных классов стали:

  • методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации, разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий, и др.);
  • обобщение коллективного опыта;
  • обобщение индивидуального опыта.

 

          Во время   проведения  предметной  недели  происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации.        Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.

Выставка «Наша спадчына»

 

Урок белорусской литературы в 4 «Б» классе

 

Работа лекторской группы 3 «А» класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

свернуть

День английского языка

 

Отчет о проведении дня английского языка

      13.12.2023 по 19.12.23 в школе проходила предметная неделя английского языка по теме «Belarus», которая дала возможность учащимся применить свои знания на практике, проверить свои силы, независимо от уровня владения языком.

  1. Усовершенствовать знания и умения, приобретенные на уроках английского языка;
  2. Расширить кругозор учащихся при изучении традиций своей страны, ее культуры, истории ,литературы.
  3. Развить творческие способности;
  4. Научить учащихся видеть результаты коллективной деятельности;
  5. Создать положительную мотивацию и поддержать интерес к изучению иностранного языка и чувства патриотизма к своей Родине

 

     День проводился согласно составленному плану (см. приложение), который составлялся с учетом реальных коммуникативных  потребностей учащихся разных возрастных групп. Все мероприятия были призваны стимулировать общение учащихся на иностранном языке, развить творческие способности детей с использованием иностранного языка.

     В мероприятиях приняли участие ребята 3 – 11-ых классов.

В рамках дня были проведены конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, интерактивные перемены, игры, соревнования, уроки.

     Учителя английского языка раскрыли огромное количество интересных фактов и историй о традициях родной страны, ознакомили  учащихся с  белорусской литературой, народным творчеством, историей и реалиями нынешнего времени нашей  страны  с использованием информационно-коммуникационных технологий.

     К открытию дня учителями английского языка Кульбачинской В Ю., Ильючик К С  и учащимися 3-4х классов был подготовлен конкурс рисунков «MY BELARUS», второй этаж был украшен в соответствии с тематикой дня. Красочно-оформленные объявления сообщали учащимся о проводимых мероприятиях.

     В течение дня лекторская группа (учащиеся 7-11 классов) под руководством Кульбачинской В Ю рассказывали ознакомили своих одноклассников о достопримечательностях Республики Беларусь.

      Учащиеся 8-9 классов участвовали в фотоконкурсе «Back to our roots», организованным Полюхович А.Н.,  Ильючик К С 

     Учащиеся школы приняли участие в караоке,организованным  Кульбачинской В.Ю. по теме « Christmas songs in Belarus».

     Для учащихся 9-10 классов учителем   Полюхович А.Н. и  Ильючик К С  была организован викторины «Belarussian famous people» на знание достижений и историй жизни известных людей нашей страны, учителем Апет К Г была организована викторина для 6-7х классов на проверку знаний белорусских пословиц .

 

       Учащиеся 11х классов под руководством Кульбачинской В Ю приняли участие в игре «My country», где узнали множество интересных фактов об истории, географии, культуре Беларуси.

     Апет К Г провела урок для учащихся 6В класса по теме «We are proud of Belarus», ознакомив детей с достопримечательностями родной страны

   В 8 «А» классе Полюхович А.Н. провела открытый урок по теме «My Homeland», в ходе которого учащиеся ознакомились с традициями Беларуси.

     В 10х классах Кульбачинской В.Ю провела открытый урок-игру по теме «My Belarus», в ходе которого ученики участвовали в развлекательно-обучающей викторине о культуре и традициях родной страны. Цели и содержание урока соответствовали теме по самообразованию. Урок был разработан с использованием ИКТ. На уроке были использованы разнообразные виды деятельности, что повышало мотивацию учащихся.

     Для 8 «А»  класса учителем Головач Ю А   был проведен урок «Money in Belarus», на котором учащиеся узнали о денежной системе в РБ.

     Ильючик К С провела открытый урок для учащихся 8 «Б» класса по теме «My dear country» 

       Привлекая учащихся к творческой работе, учителя обеспечили их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для занятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались все учащиеся, в независимости от уровня владения языком. Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.

     Все мероприятия прошли на достаточно высоком уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор.

     Предметная неделя английского языка была проведена успешно, результативно, был задействован творческий потенциал как обучающихся, так и учителей.

 

 

 

16.12.2022 года в школе проходила День английского языка по теме «Have a hollyjollyChristmas», которая дала возможность учащимся применить свои знания на практике, проверить свои силы, независимо от уровня владения языком.

  1. Усовершенствовать знания и умения, приобретенные на уроках английского языка;
  2. Расширить кругозор учащихся при изучении традиций стран изучаемого языка; литературы стран изучаемого языка
  3. Развить творческие способности;
  4. Научить учащихся видеть результаты коллективной деятельности;
  5. Создать положительную мотивацию и поддержать интерес к изучению иностранного языка.

День проводился согласно составленному плану(см. приложение), который составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп.Все мероприятия были призваны стимулировать общение учащихся на иностранном языке, развить творческие способности детей с использованием иностранного языка.

В мероприятиях приняли участие ребята 3 – 11-ых классов.

В рамках дня были проведены конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, интерактивные перемены, игры, соревнования, уроки.

Учителя английского языка познакомили учащихся с праздником «Рождество», английской литературой, народным творчеством, историей и реалиями нынешнего времени страны изучаемого языка  с использованием информационно-коммуникационных технологий.

К открытию дня учителями английского языка был подготовлен стенд «ENJOY YOUR ENGLISH», второй этаж был украшен в соответствии с тематикой дня. Красочно-оформленные объявления сообщали учащимся о проводимых мероприятиях.

В течение дня учащиеся 8-10 классов участвовали в конкурсе плакатов «EnglishChristmas», организованнымВ.Ю. Кульбачинской.Полюхович А.Н.,Плисюк В.И.

     Учащиеся школы приняли участие в караоке, организованным КульбачинскойВ.Ю. по теме « Christmassongs».

     Для учащихся 8-11 классовучителем Полюхович А.Н. былиорганизованывикторины «Christmas in Britain», «Christmas Traditions in Britain»,   «Christmas in English speaking countries» назнаниетрадиций, символов, историипраздника.

Учителем Головач Ю. А. была организована интерактивная перемена «Christmasriddles» для учеников третьих классов. Учитель Плисюк В.И. организовала мероприятие Wintershot для всех учащихся школы .

Плисюк В.И. провела урок для учащихся 8 «Б» класса по теме  «Spendingmoneyonpresents», ознакомив детей с традициями BoxingDay

В 8 «А»классеПолюхович А.Н.  провела открытый урок по теме«ChristmasandNewYearinBritain», в ходе которого учащиеся ознакомились с традициями подготовки к Рождеству в Великобритании.

В 10 «А» классе Полюхович А.Н.  провела открытый урок по теме «ChristmasTraditions»,в ходе которого ученики участвовали в развлекательно-обучающей викторине о рождественских традициях.

     Для 11 класса учителямиПолюховичА.Н  иПлисюк В.И.был проведен урок ChristmasandNewYearinBritainandBelarus», на котором учащиеся узнали о традициях празднования Рождества в Великобритании и Беларуси , приняли участие в занимательных тематических конкурсах.

В течениедня  былоеще проведено семь  открытых уроков.На уроке КульбачинскойВ.Ю.в 10 «Б» классе по теме «ChristmasTraditions» учащиеся узнали библейские истории о Рождестве, обсудили, приняли участие в конкурсах по теме, а именно, викторина, облако слов, кроссворд и грамматические задания.  Цели и содержание урока соответствовали теме по самообразованию. Урок был разработан с использованием ИКТ. На уроке были использованы разнообразные виды деятельности, что повышало мотивацию учащихся.

УчителемКульбачинской В.Ю. был проведенурок  для учащихся 9«А»  класса «Christmassharades». Учащиеся были поделены на команды, которые участвовали в различных конкурсах. В конце мероприятия ребята все вместе спели рождественскую песню. Учащимся была представлена познавательная информация об обычаях и традициях празднования Рождества в Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Используя знания по английскому языку, ребята развивали речь, расширяли лексический запас, эрудицию, творческие способности, тем самым повышая познавательный интерес к языку.

В 4 «А» классе Кульбачинская В.Ю.    провела открытый урок по теме «BritishChristmas», в ходе которого учащиеся ознакомились с традициями подготовки к Рождеству в Великобритании.

Для 3 «В»класса учителем Головач Ю. А.  был проведен урок «ChristmasandNewYearinthe UK», в котором учащиеся узнали о традициях празднования Рождества в англоязычных странах, приняли участие в занимательных тематических конкурсах.

Также учителя Головач Ю. А.  и Плисюк В.И. провели для учащихся 7 «А» класса урок-игру«SoundsofChristmas», где учащиеся проявили свои знания музыкальных традиций Великобритании.

Привлекая учащихся к творческой работе, учителя обеспечили их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для занятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались все учащиеся, в независимости от уровня владения языком. Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.

Все мероприятия прошли на достаточно высоком уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор.

Предметный день английского языка был проведен успешно, результативно, был задействован творческий потенциал как обучающихся, так и учителей.

                                             

  

 

свернуть